Статьи - Церковь и Общество

Новый виток беснования. Глобальный шантаж Pussy Riot (+ВИДЕО)

Священник Сергий Карамышев о давлении сторонников Pussy Riot на суд …

Усилившиеся в последние месяцы нападки на Церковь, принимающие все более ожесточенные формы, есть то же самое беснование. Видя и слыша богохульства и кощунства, мы должны понимать, что их источник не люди, а мрачное бесовское полчище, которому Господь в переживаемые нами дни попускает активизироваться. Для чего попускает? Для того, чтобы возбудить соответствующую активность в православных христианах.

Именно о бесах Господь сказал: «О, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас?» (Мф. 17, 17). Бесы крайне гнусны, как поведали нам об этом святые отцы, боровшиеся с ними лицом к лицу. Господь во время странствования по земле терпел их присутствие, хотя в Его власти – связать их узами вечного мрака, и мы должны терпеть. Их существование рядом с нами предусмотрено для нашей же пользы. Люди развращались бы и без злых духов, но с их участием, с их многотысячелетним опытом противления истине зло в мiре созревает намного быстрее, заставляя состязаться добродетель с ним в скорости. Постоянное присутствие рядом с нами злых духов не позволяет нам расслабляться умом и всеми чувствами души. Побеждая в себе злые мысли, христианин награждается от Бога победными венцами, стремительно восходя «от силы в силу». Бесы поставлены рядом с нами для того, чтобы мы их побеждали.

Если же человек не сопротивляется злу, его душа становится пристанищем для всякой нечисти. Он становится колесницей для демонов, на которой те разъезжают, сея через своего послушного раба многочисленные соблазны. Задача христиан – обличать зло, рассеиваемое через подчиненные бесам двуногие существа.

Мы должны осознавать, что только земными способами не сможем преодолеть открывшееся массовое беснование. Те, что сейчас призывают к расправе над Церковью; те, что обливают ее грязью; те, кому доставляет удовольствие кощунствовать – всего лишь жалкие клевреты сатаны. Апостол Павел наставляет: «…наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мiроправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6, 12). И здесь же продолжает: «Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть слово Божие» (Еф. 6, 13-17).

Близится к завершению судебный процесс над феминистками из группы "Pussy Riot", совершившими беспрецедентную по дерзости провокационную выходку в главном православном храме России - храме Христа Спасителя. На протяжении всего периода следствия и судебного процесса либеральными СМИ велась разнузданная информационная кампания, цель которой - героизировать и поддержать участниц провокации в храме Христа Спасителя, превратить банальных злостных хулиганок в политических мучениц.

Любопытно, что либеральные СМИ и комментаторы не стесняются откровенно врать и фальсифицировать ход судебного процесса, публикуя диаметрально противоположные происходящему факты и заявления. Для создания в российском обществе и за рубежом ложной картины произошедшего, политизации процесса и обеления хулиганок и кощунниц, либеральными СМИ, а также рядом представителей российского либерального сообщества сознательно искажались и замалчивались очевидные факты, проливающие свет на истинный характер совершённого преступления. Искаженный образ Русской Православной Церкви преподносится и в западных СМИ. В них Церковь предстает фанатичной средневековой организацией, заинтересованной лишь в том, чтобы сохранить свою власть. Эта хорошо организованная группа людей при активной информационной зарубежной поддержке развязала беспрецедентную кампанию с целью формирования соответствующего общественного мнения и оказания давления на российское правосудие».

Клевреты сатаны в предчувствии поражения засуетились, занервничали. Активизировалась нечисть. Господь попускает это, чтобы мы не забывали о духовном подвиге. Безумной пляске блудниц в храме исполняется полгода. Сеятели нечестия не пропустили ни одного дня, чтобы не прославлять их постыдного действа. И вот теперь чуть не пол-мiра повторяет на разные лады, точно заклинание: Pussy Riot (что в переводе означает «бешеная ваг...на»).

То, что Pussy Riot стали знаменем бунтующего против Бога человечества, - вполне закономерно. Беснующиеся под их флагом толпы знаменитостей, фигурально выражаясь, улеглись под библейский образ вавилонской (т.е. всемiрной) блудницы в качестве вод, ее поддерживающих.

Вавилонская блудница

Иоанн Богослов пишет: «…жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. И видел я, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых…» (Откр. 17, 4-6). Применительно к переживаемым дням заказчики PR-акции – это блудница, а всемiрная слава Pussy Riot – драгоценности блудницы. Чаша c мерзким пойлом – информационная отрава, которым блудница потчует всех неразумных, всех, что кружатся вокруг ее нечистот в пандемии беснования. А свидетели Иисусовы – подвергающиеся теперь преследованиям, шельмованию за то, что не побоялись пойти наперекор мутным потокам демонической злобы. Это православные русские ученые (правоведы, психологи, лингвисты); это адвокаты потерпевшей стороны, это работники суда, прокуратуры, полиции, грудью принимающие всемiрный ураган злобы.

В России создана такая атмосфера, при которой нормой стало оплевывание всего того, что есть в русском народе светлого и святого. Эту атмосферу творят, прежде всего, российские СМИ, находящиеся по большому счету в руках либеральных, прозападных антирусских репортеров. Пресса Москвы и Питера полностью игнорирует само существование русского народа, подменив русских «россиянами». 

Заказчики беснования вполне откровенно радуются тому, что оно приобретает всемiрный характер. Так на «Эхе Москвы» появилась статья А.Ореха под названием «Ширится всемiрный Пусси Райот».

Акция в поддержку Pussy Riot в православном соборе в Вене

Здесь же дышащий злорадством материал В.Варфоломеева об осквернении кафедрального собора Русской Православной Церкви в Вене двуногими особями в характерных балахонах и масках, с транспарантом: «свободу Pussy Riot». У одной из этих особей, гражданина Австрии Томаса Драскана, The Twi Times взял интервью. На реплику корреспондента – «Есть мнение, что своей акцией Вы осквернили Никольский собор» - Т.Драскан ответил: «Это несущественно. Что важнее? Демократия, свобода слова, освобождение Pussy Riot (молодых женщин с детьми!). Церковь должна помочь этим женщинам. Я уверен, Иисус хотел бы этого. А первое, что сделали священнослужители в соборе, это попытались отнять у нас камеру и удалить снимки. Речь идет не об осквернении, а о свободе слова, против которой они выступают». На вопрос корреспондента – «Вы сам верующий человек?» - Т.Драскан ответил: «Родился католиком, но больше не причисляю себя к церкви. Атеист… Бог – психологический феномен. Религии устарели и опасны». Таково лицемерие поклонников бешеной вагины! Несмотря на то, что никто и никогда из православных не врывался в дом Драскана и не устраивал там, вопреки воле хозяина, перформансов, он считает, что не он, а православные для него опасны.

Беснование заразно. И вот с самых разных уголков планеты разносятся звуки диких оргий осатаневших людей. Ведущие политики, плясуны и плясуньи, певцы и певицы, всемiрно известная блудница и кощунница Чикконе, - все хором кричат: «Свободу бешеной ваг...не!» Если бы в наш безумный мiр пришел сейчас человек из какой-либо прошедшей эпохи, он бы подумал, что попал на праздник сумасшедших, которых почему-то в один день вдруг по всему свету решили выпустить на свободу.

Мэр Рейкьявика, обрядившись в розовое платье и балаклаву, танцевал под композиции скандальной русской группы. Ролик самих девушек с их выступлением в храме Христа Спасителя выдвинули на Премию Кандинского в номинации «Проект года». Очередные западные рок-музыканты собирали подписи под письмом в защиту «узниц путинского режима». Журнал Spiegel вышел с фотографией обвиняемой Надежды Толоконниковой на обложке. Главный редактор журнала New Yorker Дэвид Рэмник написал статью, где сравнил Pussy Riot с известными советскими диссидентами и пригрозил, что приговор девушкам обернется крахом «режима». Еще одно зарубежное издание отметило, что в результате громкого дела три девушки стали культовыми личностями.

Сайт «Free Pussy Riot» сообщает, что в день вынесения судебного приговора, 17 августа, акции в поддержку трех кощунниц пройдут в 43-х городах мiра: в Европе, в Северной и Южной Америке, в Австралии. Жители Африки пока равнодушны к Pussy Riot. Огромную Азию представляет лишь один Тель-Авив.

Весь этот спектакль в Вашингтоне, Лондоне, Париже и Берлине преподносится как оправданный протест против «диктаторского режима Путина». Как обычно в подобных ситуациях, происходит подмена контекста. А потому нет ничего странного в том, что «защитники демократии и свободы самовыражения» ни пол слова не говорят о богохульстве и осквернении святыни. Только «критика власти».

СМИ искусственно спровоцировали шумиху, дабы самое важное - собственно богохульство - заболтать в потоке демократических штампов.

Некоторые журналисты кощунственно сравнивают участниц Pussy Riot со Христом. «Pussy Riot судят за святотатство - как "нечестивого еврея по имени Иисус» - гласит заголовок The Guardian. "Pussy Riot вменяют в вину святотатство - то же самое, за что судили Иисуса", - утверждает Джайлз Фрэхер, обозреватель The Guardian. - "Будет ли суд над участницами Pussy Riot будет более беспристрастным, чем суд над "тем нечестивым евреем, который столь раздражал государство и религиозные власти своей эпохи"?" Вот где демонская гордыня: люди, живущие нечистой и блудной жизнью дерзают сравнивать себя со св. первомучеником и диаконом Стефаном (как заявила на суде одна из подсудимых), так и с Самим Христом.

С точки зрения Amnesty International, девушки стали "узниками совести", такими же как Сахаров.

Некто Д.Катаев на «Эхе Москвы» 15 августа, депутат Мосгордумы в 1993-2005 г.г., который, видимо до сих пор не может успокоиться от досады, что будучи у власти, не сумел воспрепятствовать восстановлению Храма Христа Спасителя, не может теперь дня прожить без того, чтобы не оскорбить чужую святыню - если уж не действием, то хотя бы словами. Он хочет именовать его теперь не иначе, как «храм Pussy Riot», т.е., прошу прощения у боголюбивых читателей, «храм бешеной ваг..ы».

14 августа на том же «Эхе» опубликовано Обращение «общественных деятелей» во главе с Л.Гозманом к Президенту В.В.Путину. Эти мастера провокаций нашпиговали его пиар-угрозами: «…в жестокости приговора будут обвинять не судью, а лично Вас, и огромным числом людей и в России, и во всем мире, он будет расценен как точка невозврата». А за угрозами, в духе жанра, следует лесть: «Мы обращаемся не только к Президенту, но и к мужчине, офицеру, христианину – не допустите, чтобы эти молодые женщины и дальше сидели в тюрьме». Все песни о независимости суда как-то сразу смолкли. Потому что гозманам нужна ставшая в последние годы традиционной покорность российских судов самодержавной воле либеральной интеллигенции.

Радиостанция «Эхо Москвы» пышет ненавистью к Русской Православной Церкви, что стало очевидным в последние месяцы, в связи с делом «Pussy Riot». Особенно показательна в этом плане статья социолога Игоря Эйдмана (двоюродный брат Бориса Немцова), появившаяся 2 августа, под названием «Раздавите гадину!» Здесь налицо разжигание вражды и ненависти по религиозному признаку. Цитата: «В СССР церковная гадина сидела на привязи в клетке и не рыпалась... Потом гадина стала верно служить новой российской клептократии и за это получила возможность активно лезть в души наших детей; образование, государственные СМИ и т.п. Мы тихо роптали, но терпели. Сейчас гадина обнаглела, вспомнила вкус крови и начала терроризировать инакомыслящих. Дело Pussy Riot только первый подобный пример. Если гадину не раздавить, она будет все более прожорлива.»

Мракобес с «Эхо Москвы» призывает вернуться к религиозной политике большевизма с разграблением и разрушением храмов, с расстрелами из пулеметов Крестных ходов, с мучительным умерщвлением исповедников веры Христовой в концлагерях. Иначе как можно «раздавить» Церковь?

Новый виток беснования, сколь он ни омерзителен, дает нам важные преимущества. Он приоткрывает лица заказчиков PR-акции. Сначала они скрывались за «широкими» спинами кощунниц, теперь же изо всех щелей информационного пространства торчат их ослиные уши.

Российский олигарх Борис Березовский обратился к Владимиру Путину с открытым письмом, в котором призвал президента вынести справедливый приговор девушкам, заключенным под стражу по делу Pussy Riot.

"Я знаю, что на процессе есть судьи, прокуроры, следователи, но России и миру известно - приговор будешь выносить лично ты", - отметил Б.Березовский. При этом политик подчеркнул, что обращается к главе государства "не как политик к своему оппоненту и не как гонимый к своему гонителю, а как христианин к христианину".
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/15/08/2012/664647.shtml

Я не говорю, что все эти тысячи беснующихся, ликующих по поводу осквернения чужих святынь, - прямые заказчики и спонсоры. Нет, но это те, кому акция доставила нескрываемое удовольствие. Они зрители всемiрного спектакля. А любой спектакль есть смысл ставить лишь тогда, когда он востребован зрителем. От зрителя же ожидается и хотя бы частичное покрытие расходов на постановку. И кто же единодушно поддержал «Pussy Riot»? Да все та же пресловутая либеральная интеллигенция. Она выделывает хитрые пируэты с чашей мерзостей, она ликует от того, что доставляет кому-то душевные страдания. Она уже готова в очередной раз упиться «кровью святых» (Откр. 17), как это было в годы большевицкого террора. 

Святитель Филарет Московский в своем Пространном катехизисе определяет: «Церковь есть от Бога установленное общество человеков, соединенное православной верой, законом Божиим, свяшенноначалием и таинствами». Священноначалие здесь только на третьем месте. Поэтому православный христианин, говорящий о Церкви в период нападок на нее с полным презрения равнодушием в третьем лице, как о внешней по отношению к нему силе, недостоин звания христианина, ибо «кому Церковь не мать, тому Бог не отец».

Сейчас, когда вызов брошен, нельзя делать вид, будто ничего не происходит. «Бешеные пуси» не просто плюнули в лицо русскому народу. Сейчас происходит то, что происходило в России накануне Февраля 1917-го.
И русские люди не должны ни на мгновение забывать того, что вслед за февралем пришел октябрь, а потом ленины с троцкими и целенаправленно -вплоть до 1941 года - уничтожали все, что было русским и православным.
Вызов брошен.

По материалам статей журнала "Русская Народная Линия"

Глобальный шантаж Pussy Riot

Информационная война, остриём которой стала хулиганская выходка Pussy Riot, направлена на византийскую модель правления - альянс духовной и светской власти, которая в России существовала из покон веков. Философ Александр Дугин подробно рассматривает объект нападения, участников, инструменты и цели этой войны.

В истории с PussyRiot мы, безусловно, имеем дело с информационной войной. Причем, цели этой войны совпадают с целями любой другой войны – то есть, ослабление влияния противника, подрыв его морального и психологического состояния и подчинение его некой воле, исходящей извне. Теперь давайте посмотрим на цели и инструменты этой информационной войны.

Цель выбрана, на мой взгляд, предельно точно. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл как архипастырь Русской Православной Церкви провозгласил идею, что мы руководствуемся византийским идеалом симфонии властей. Это альянс духовной и светской власти, когда во главе общества или государства стоят православный пастырь, олицетворяющий собою Церковь или Царство небесное, и светский властитель. Альянс этих двух сил составляет основу консервативного византийского существования российской государственности. Так было на раннем этапе, на среднем этапе и даже в последние века русской истории – так или иначе, это было всегда.

Именно эти две стороны стали объектом атаки богохульного мероприятия в Храме Христа Спасителя. И речь шла о поражении двух целей: во-первых, благоговейного отношения нашего общества к Церкви, которую осмеяли, вызвав ее неадекватную реакцию и указав на ее жесткие авторитарные стороны. Профанация, которая и есть богохульство, или нарушение священного отношения к чему-то. Это удар по Церкви, удар по иерархии, удар по Патриарху. Неслучайно кампания вокруг PussyRiot мягко перешла в кампанию по дискредитации архипастыря Русской Православной Церкви.

Вторая цель – наша государственность, вертикаль власти, наш президент. В данном случае, президент Путин.

Удар пришелся по симфонии – тому ядру, которое составляет неизменную и постоянную часть русской истории. Это объект нападения.

Инструмент нападения – политическое недовольство Путиным, которое сегодня выстроилось за этими несчастными девушками, козлами отпущения этой очень серьезной информационной войны.

Несмотря на то, что сам кейс выглядит с самого начала абсолютно провальным, за этими аморальными порнохулиганками выстраивается свиным рылом оппозиция с Болотной, противники русского православия из всех возможных регионов, сектанты, Макфол с глобальной западной поддержкой. Удар нанесен, и вслед за ничтожным укусом комара вдруг поднимается довольно серьезная сила. «Девочки» превращаются в героинь западной хроники, Путин вместе со страшной православной Церковью их репрессируют, унижают, жестоко подавляют. И по сути дела возникает виртуальное описание раскола всего общества на плохих и хороших. Плохими выступают сторонники византийской модели. А хорошими вдруг становятся персонажи, не имеющие никакого отношения к этим панкушкам – Навальный, Ксения Собчак, Макфол, носитель свободы Обама, ведущий несколько кровопролитных войн. Такие вот добрые и замечательные люди выстраиваются вслед за практически психиатрическим случаем извращения в лице Толокно. Они поднимают знамена свободы и демократии, знамена новой этики и морали, и так хулиганки становятся символом добра, света и справедливости, которые выступают против сил зла, воплощенных в духе, в Христе, в Церкви и нашей тысячелетней истории.

Это мы уже неоднократно видели – война идей и цивилизаций длится много столетий. Постепенно Запад расправился со своей традицией и религией и теперь взялся за весь остальной мир. В общем-то мы имеем дело с катком модерна и постмодерна. Не будь этого случая – будет другой. Будет Химкинский лес, будет Боно, будет наш замечательный президент с айфоном, который станет хорошим и демократическим, а вся другая часть российской государственности немедленно превратится в грязную коррупционную силовую машину. Всё это части одного и того же процесса – борьбы современного западного либерализма против всех тех режимов, государственных или религиозных систем, которые либо отличаются от западной модели демократии, либо жестко им противостоят.

Я считаю, что к этому стоит относиться самым серьезным образом. Есть люди, которые нас ненавидят. Есть люди, которые хотят нас покорить, разрушить и поставить на колени. Уничтожить наши святыни. Вырвать из нас последние силы к сопротивлению, которые, может быть непоследовательно и кое-как, но воплощены в Путине и в той вечной Церкви, что отражается в нашей Русской Православной Церкви. Против этой консервативной вечности и направлена вся кампания.

Можно заметить, почему вполне уважаемые либералы, такие как Сванидзе или Познер, подписываются под заведомо провальную кампанию. На самом деле речь идет о серьезной экзистенциальной дуэли.

Если власть прогнется под воздействием этого глобального шантажа PussyRiot, то тогда можно будет делать всё, тогда такие акции станут нормой. Тогда покаяние и унижение традиционных институтов агрессивными либеральными постмодернистическими кругами станет прецедентом. Все будут делать, что хотят и Россия после этого недолго просуществует, потому что последние зацепки морали, нравственности, духовности и дисциплины будут выбиты – образуется глобальный хаос.

Либо Россия выстоит, сохранив свои ориентации на порядок, государство, веру, мораль, святость и сакральность. Но что в этом случае будут делать такие персонажи, как Познер, Сванидзе и остальные сидящие в засаде либералы, многие из которых сидят в правительстве? Ведь они симпатизируют не столько самим PussyRiot, сколько самому случаю – той стороне, которая ведет эту войну. Ситуация обостряется. В российской политической элите, среди городской люмпен-интеллигенции накапливаются новые силы нигилизма и хаоса. Если и не революции, то во всяком случае звуковой волны разложения, как это было в начале 90-х, в результате чего и распалось наше государство. Эта волна поднимается, она имеет своих сторонников в экономической, политической и медийной элите. Настоящая армия, которая поднялась на этот смутный, едва наметившийся византизм, слабые ростки духовного возрождения, которым не дают взойти, и попытки установить крепкую суверенную государственность в лице светской власти.

Поэтому я считаю, что к этому вызову нужно отнестись самым внимательным образом. На самом деле не одна PussyRiot, так другая – Сванидзе с Познером сами оденут колготки и спляшут где-нибудь еще, непринципиально. Речь о том, что часть населения России, пусть даже и подавляющее меньшинство, но объявляет российской государственности войну. Либеральная часть рассчитывала на второй срок Медведева, рассчитывала постепенно пойти по западному пути. Возвращение Путина вызвало настолько истерический шок, что они высыпали на улицу, запустили сценарий управляемых из Вашингтона оппозиционеров.

Идет война. Война против России. Война всеми средствами. Пятая колонна действует изнутри нашего государства. Кто это? А возьмите списки подписавшихся за PussyRiot. Нет никаких сомнений, что если люди пошли на поддержку такого провального начинания, то они пойдут на все. Маски сброшены.

Ссылки по теме:


Назад к списку