Вчера Папа римский Франциск сделал заявление, которое на фоне высказываний предыдущего главы римско-католической церкви можно назвать едва ли не революционным. В частности, говоря о существовании "гей-лобби" в Ватикане, он сказал: "Если кто-то является геем, но ищет Бога, и у него добрые намерения, кто я, чтобы осуждать его?» Вместе с тем Папа римский уточнил, что по церковным законам грехом являются гомосексуальные контакты, но не ориентация.
Многие расценили слова Папы как попытку занять более либеральную позицию в отношении гомосексуалов в сравнении с его предшественником, Бенедиктом XVI, который в 2005 году подписал документ, в котором говорилось, что "мужчины с глубоко укоренившимися гомосексуальными наклонностями не могут быть священниками". Франциск же сообщил что "священников-геев следует простить и отпустить им грехи".
Этот призыв идёт в ногу со временем, означая серьёзную реформу в христианском мире, несущую ещё большее разложение.
Последние новости из Ватикана подтверждают подчинённость Римской Католической Церкви "новому мировому правительству" и стремление создать единую религию под властью непогрешимого Папы.
Сначала, в июне 2013 года, Папа Франциск сделал заявление в поддержку атеистов. Так, во время проповеди он сказал, что неверующие люди, которые делают добрые дела, будут искуплены Иисусом. Таким образом, он публично пообещал атеистам спасение без их личного решения примириться с Богом, что противоречит не только учению Священного Писания, но и здравому смыслу. Слова понтифика стали заголовками новостей по всему миру. После того, как слова Франциска привлекли такое внимание международных СМИ, Ватикан вновь подтвердил, что атеисты по-прежнему идут в ад.
Как мы видим, все последние заявления папы-иезуита доказывают, что вся работа по «уходу» Бенедикта ХVI была проделана не зря. Напомним, что его отречение произошло в результате беспрецедентного давления на Св.Престол со стороны наднациональных финансовых кланов, организовавших против него информационную войну, принявшую всеобъемлющий характер и распространившуюся на все стороны его деятельности – финансовую, административную, политическую и религиозную. Цель была одна – встроить папскую власть в «новый мировой порядок», доказать несостоятельность руководства Св.Престола и необходимость в «коренных переменах» Церкви. На практике это означает перевод финансов Ватикана под тотальный контроль всемирной банкирской группы, что бьёт по самой закрытой и неприкасаемой структуре Святого Престола – по Банку Ватикана. В результате во главе Св.Престола встал папа Франциск, первый папа-иезуит.
Все мы помним, как он омывал ноги больным СПИДом, всегда и везде принципиально оставался бедным, ездил на работу в храм в автобусе, а став понтификом, отказался от лимузина…Но в тени сентиментальных подробностей о благородном Франциске остается главная сенсация – впервые в истории Престол святого Петра занял иезуит. При весьма загадочных обстоятельствах.
По утверждению кандидата исторических наук Ольги Четвериковой, автора книги «Измена в Ватикане: заговор пап против христианства», "сегодня мы видим повторение той же схемы, что была применена в отношении Святого Престола в период лишения его светской власти в сентябре 1870 г. Тогда низложение Папы Пия IХ революционной итальянской армией было своего рода спектаклем, скрывавшим план лишения понтифика власти над Папской областью. Ее должны были передать новым правителям Италии со всеми землями. А заодно и со всеми долгами, которые Папа не мог выплатить Ротшильдам (около 30 млн. скудо). Обанкротить Папу было невозможно по статусу. Вот и разработали план такой реструктуризации долгов, чтобы и волки (Ротшильды) оказались сыты, и овцы (Папа и его окружение) целы, только острижены наголо. Папа компенсировал потерю светской власти принятием тогда же на Первом Ватиканском соборе 1870 года догмата о собственной непогрешимости. Сегодня суверенитет Папы вновь поставлен под вопрос."
Также О.Четверикова отмечает: "То, что сейчас происходит на Западе, говорит о том, что грядёт «новая евангелизация», имеющая целью сформировать единую мировую религию под началом Папы Римского. Который сам пребывает под контролем «старшего брата».... Новый Папа, гибкий иезуит, подходит к выполнению этой экуменической миссии идеально." Свою «открытость» к диалогу со всеми новый Папа ясно продемонстрировал в ходе торжеств по случаю инаугурации. Среди гостей папы были представители различных иудейских организаций, мусульманских сообществ (итальянского, болгарского и сербского) и буддистов.
Непривычный новый стиль поведения понтифика, которым так восхищаются СМИ и который так напоминает поведение перестройщика Горбачёва, с его показной скромностью и демократичностью, неофициальностью и даже панибратством (взять хотя бы его последний телефонный звонок «старому другу» Николасу минуя секретаря), всё это - составная часть иезуитской методики, предполагающей максимальную культурную адаптацию к любым социально-культурным условиям. Главной особенностью иезуитов стала знаменитая иезуитская мораль, позволяющая произвольно толковать основные религиозно-нравственные требования, подстраиваться под воззрения и нравы людей любого времени и места, оправдывать любой безнравственный поступок. Именно в системе «нравственного богословия» иезуитов, можно найти истоки той «двойной морали», которая стала одним из ключевых принципов дипломатии и удобным оружием отстаивания интересов правящих кругов Запада в мировой политике. Достаточно напомнить, что иезуитские частные высшие учебные заведения закончили бывшие руководители ЦРУ У.Кейси, Д.Тенет, Р.Гейтс, Л.Э.Панетта и нынешний директор Джон Бреннан.
В условиях повсеместного назревания социального взрыва сильным мира сего очень нужен «бедный Папа», усыпляющий нравственную бдительность верующих. Главная же задача иезуитов – обеспечить укрепление власти транснационального класса собственников путём создания иллюзий его чудесного перерождения в спасителя человечества. И пока Папа будет создавать «бедную церковь», богатые будут завершать ограбление народов в целях установления своего тотального господства над миром.
|