«Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение».
(Рим. 1:26-27)
Сегодня гомосексуализм превратился на Западе в мощную – и уже политическую - силу, которая, приобретая всё более агрессивные формы, навязывает свою практику на всех уровнях и во всех сферах общественной жизни. Продвижение содомской мафии к высотам мировой политики осуществлялось незаметно, долгое время её не воспринимали всерьёз, рассматривая как одно из меньшинств, не представляющих опасности. В итоге, когда, накопив потенциал и создав разветвлённую сеть поддерживающих структур, эта мафия вышла на международную арену, выяснилось, что «сексуальное меньшинство» рвётся к тому, чтобы стать «сексуальным большинством» и диктовать свои условия остальным.
С момента утверждения христианства в Римской империи и вплоть до ХIХ века мужеложество рассматривалось как противоестественное извращение и блуд. Такое отношение было обусловлено чёткой позицией Христианской Церкви, оценивающей это явление как смертный грех, полностью изменяющий личность, как противоестественный блуд («блуд, совершённый против природы»), как страсть, перешедшую в привычку, то есть как болезнь души. Соответственно и гражданское право квалифицировало его как преступление против общественной морали и подвергало уголовному наказанию.
В Книге Бытия данный грех, единственный из всех, определяется как «мерзость»: «И сказал Господь Моисею: Если кто ляжет с мужчиной как с женщиною, то оба они да будут преданы смерти; мерзость сделали они; кровь их на них» (Левит, 20:13).
Кроме того, Библия раскрывает демоническое, оккультное значение содомизма. Действительно, вся библейская история с городом Содомом свидетельствует, что он представлял собою сатанинское сообщество, воплощавшее содомократию, в которой соответствующее действо носило культовый характер (причём кроме него было ещё 4 таких города, то есть это не было исключительным явлением). Когда Бог, узнав о безбожном поведении жителей Содома и Гоморры, послал сюда двух ангелов и Лот пригласил их переночевать, все жители, «от молодого до старого» окружили его дом. Содомляне потребовали от Лота: «выведи их к нам; мы познаем их», то есть изнасилуем. Ясно, что они искали не чувственного наслаждения, им нужно было осуществить ритуальный акт с пришельцами, бросив их на алтарь своему божеству, то есть сатане. Именно за это и сжёг Господь Содом и подобные ему города.
Содомизм представляет собой не просто ритуальный акт, но религию, которая брала на себя ответственность за кощунственное искажение образа Бога, выдавая за Него дьявола. Наиболее полно это было представлено в каббале, тайном иудейском учении, начавшем складываться в период пребывания иудеев в Вавилоне, где они вошли в тесное общение с халдейскими жрецами.
Бог (Эн-Соф), по учению каббалы, является бесконечным ничто, сочетающим в себе дух и материю, женское и мужское начала. Мужской принцип вытекает из правой его стороны, женский - из левой. Первый человек, Адам был также духовным двуполым существом - андрогином. Но будучи соблазнён земными вещами, он приобрёл плотское тело и, выделив из себя женское начало, оказался разделённым на полы. Вместе с Адамом было создано множество душ, которые составляли коллективно одну душу и которые на небесах также были андрогинны, но при рождении их цельность расщепляется, и они утрачивают совершенство и гармонию. Так каббала интерпретирует грехопадение, и поскольку цель жизни - это освобождение от плотского тела и возвращение в прежнее цельное состояние и слияние с божеством, то и разделение полов рассматривается как временное явление дисгармонии, ведущее к космическому хаосу.
Связанные с каббализмом антихристианские тайные, оккультные общества и секты гностиков и манихеев придавали содомии сакральный смысл. Исходя из дуалистического мировоззрения (дух - добро, материя - зло) и считая видимый мир и плоть творением зла, а носителей «гносиса» - «избранными», они чувствовали себя абсолютно свободными от норм общепринятой морали. Здесь речь идёт о бунте... против человеческого удела, против самого бытия, мира и даже Бога. Отвергая любовь, гностики и манихеи отвергали и брак, и рождение потомства, считая супружество уделом низших. Воздержанием от супружества, нежеланием продолжать род человеческий, они тем самым досаждают Творцу. Отнимая у людей таинство брака и подменяя его мужеложеством, гностики утверждали, что это избавит человека от парного индивидуализма, от эгоизма любви и семьи.
Такое же дуалистическое видение мира и отношение к семье и браку преемственно передалось и другим сектам. Тот же грех был распространён среди рыцарей ордена тамплиеров. После тайного посвящения обет целомудрия, бедности и послушания терял для них всякое значение, и вместо смирения здесь процветали разврат, распущенность и религиозное безразличие. Наследниками и хранителями учения храмовников стали шотландские франкмасоны, сыгравшие главную роль в формировании высших степеней движения вольных каменщиков.
С укреплением же позиций масонства и с развитием созданного им идейного движения Просвещения внутри западной элиты стало меняться отношение к мужеложеству. Известный английский «просветитель» XVIII века Иеремий Бентам, автор теории утилитаризма, утверждал, что смыслом человеческой жизни является стремление к наслаждению, и что содомизм - это не болезнь, а добровольный, сознательный выбор человека, и оценивал это явление как положительное.
Впервые уголовное преследование в отношении содомитов было отменено во Франции в 1791 г., что стало следствием революционного масонского переворота и принятия Декларации прав человека и гражданина.
Положение меняется в конце ХIХ - начале ХХ в., когда сформировалось феминистское движение, поставившее в центр своего внимание отношения между полами. Решающую роль в его становлении сыграли всё те же масонские круги, поставившие задачу навязать женщинам антихристианские либертарианские взгляды и увести их из лона Церкви.
Зародившись как движение за равные политические права, феминизм очень скоро сконцентрировался на требовании изменения положения женщины в семье и пересмотре её социальной миссии в этом мире. Выдвинув требование предоставления женщинам права на использование противозачаточных средств, а затем и на аборты, то есть детоубийство, радикальный феминизм перешёл к пропаганде свободной любви и отрицанию брака, приобретя со временем ярко выраженный мальтузианский характер.
В это время создаётся множество хорошо финансируемых феминистских групп и ассоциаций.
Наиболее показательной в этом отношении стала деятельность американской феминистки Маргарет Сэнгер, основавшей в 1914 г. журнал «Женский бунт» (с лозунгом «ни богов, ни хозяев»), в котором впервые был использован термин «контроль над рождаемостью». В 1946 году Сэнгер основала Международный Комитет Планирования Семьи (International Committee on Planned Parenthood), преобразованный позднее в Международную Ассоциацию Планирования Семьи, вскоре ставшую крупнейшей в мире международной неправительственной организацией по планированию семьи. Сэнгер считала, что контроль над рождаемостью «ведёт белую расу по пути уничтожения неполноценных» и предлагала принудительную стерилизацию для тех, кого считала непригодным для воспроизводства. Сэнгер была сторонницей планирования семьи любыми методами: «Самое милосердное, что большая семья может сделать для своего младенца — это убить его». Она отмечала, что аборты более вредны для здоровья матери, чем контрацепция, но считала, что женщина должна принимать любые меры, чтобы ограничить количество своих детей ради своего стремления к свободе. Она внесла серьезный вклад в легализацию контрацепции в США и распространению противозачаточных таблеток. В 1966 году Международная Ассоциация Планирования Семьи стала присуждать ежегодную премию имени Маргарет Сэнгер «личности, отличившейся и признанной лидером в борьбе за репродуктивное здоровье и репродуктивные права». Премией были награждены Джон Д. Рокфеллер III, Кэтрин Хепберн, Джейн Фонда, Хиллари Клинтон и Тэд Тёрнер.
По сообщению британской "Таймс", бывшая первая леди и госсекретарь США Хилари Клинтон является тайной лесбиянкой. Она первой из президентских жен приняла участие в гей-параде, она многое сделала для улучшения положения ЛГБТ как сенатор. Она поддержала закон о финансировании борьбы со СПИДом и лоббировала включение сексуальной ориентации в закон о преступлениях из ненависти.
Всё это время оккультно-масонские круги, оставаясь в тени, контролировали феминистское движение, направляя его в нужное им русло. Периодически они «засвечивались», чтобы напоминать лидерам формирующегося революционного сообщества о его главных целях. Одним из таких рупоров была известная представительница теософии, масонка 33 степени Анни Безант, которая на конгрессе свободных мыслителей в Брюсселе в 1880 г. провозгласила: «Прежде всего, надо победить Рим и его пророков, везде бороться против христианства и изгнать Бога с небес».
Теософия, как наиболее популярное оккультно-мистическое учение этого периода, разработанное всемирно известной оккультисткой Еленой Блаватской, представляло собой смешение и обобщение наследия каббалы, гностицизма, герметиза, манихейства, буддизма и индуизма, на основе которых были в итоге сформулированы догматы современного оккультизма. При всей своей терпимости к другим религиям и философиям, теософия питала ненависть, в первую очередь, к Православию. Главный «вклад» Блаватской заключался в формулировании идеи о «новом мире», в котором будет править обладающая более развитым разумом, пока только формирующаяся шестая раса. Последняя, в свою очередь, начнёт «подготовление» для седьмой расы, которая будет представлена уже чистыми духами и с появлением которой человечество завершит цикл своего земного развития и переселится на другую планету, чтобы начать новый цикл.
В этих условиях и складывается новая оценка мужеложества, как «естественное состояние». Защитники извращенцев добились того, что общее отношение к мужеложеству смягчилось: если раньше его рассматривали как нравственный порок, за который наказывали, то теперь оно перешло в разряд психической болезни, которую надо лечить. В 1869 г. для него был придуман термин «гомосексуализм», а в 1886 г. психиатр Рихард Крафт-Эбинг охарактеризовал его как «дегенеративное заболевание». Новый статус гомосексуализма позволил его представителям выставлять себя в качестве жертвы и оградиться от агрессии общества (больных нельзя осуждать, им нужно сочувствовать).
Однако всё более широкое распространение гомосексуализма в высших слоях западного социума, особенно в среде интеллектуальной и культурной элиты, способствовало тому, что среди сексологов и психологов, занятых изучением сексуальных аномалий, стали предприниматься попытки реабилитации носителей этого порока. Значительный вклад в это внёс Сигизмунд Фрейд, член еврейской масонской ложи «Бнай Брит», благодаря которой и была раскручена и популяризирована в мировом масштабе его теория психоанализа. Известно, что Фрейд не просто имел влечение к практической магии и оккультизму, он фактически создал свой собственный секретный масонский орден с тайными собраниями и своим собственным языком.
Комитет
Фрейд выступил активно с критикой точки зрения на гомосексуализм как на результат дегенерации и представил его как форму психосексуальнй ориентации, зависящую от «выбора объекта», который осуществляется в соответствии со своим собственным образом. Особенно ценным для последующей декриминализации гомосексуализма были его заключения, что «все люди способны на выбор объекта одинакового с собой пола и проделывают этот выбор в своём бессознательном» и что психоанализ позволяет выявить у каждого «элемент гомосексуального выбора объекта».
Таким образом, в конце ХIХ в. отношение к мужеложеству смягчилось, из разряда порока и наказуемого деяния оно перешло в разряд психического заболевания. Радикально же ситуация изменилась с началом «сексуальной революции» 60-х годов ХХ века, объявившей открытую войну всем традиционным ценностям, нормам и устоям. Главным результатом «сексуальной революции» стало формирование «ЛГБТ-сообщества» (лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры), заявившего о себе как о носителе особого самосознания и представителя новой субкультуры. «ЛГБТ-сообщества» начинают политическую борьбу за признание гомосексуализма нормальным, альтернативным образом жизни (ежегодные «гей-парады» («gay pride») под лозунгом защиты «прав Человека»). Под их давлением в 1973 г. Американская психиатрическая ассоциация (АПА) исключила гомосексуализм из списка психических заболеваний, а 17 мая 1990 года это сделала Всемирная организация здравоохранения (этот день теперь отмечается ЛГБТ-сообществом как Международный день борьбы с гомофобией).
Другими словами, извращение мужеложества было узаконено и стало рассматриваться как один из вариантов нормы, как «альтернативный» образ жизни. Шлюзы оказались открыты, и патология стала распространяться на Западе с невероятной скоростью. «ЛГБТ-сообщество» поставило своей задачей «снятие с гомосексуальности маркера патологии или отклонения» в законодательствах всех государств, что мы и наблюдаем, начиная с 90-х годов. Параллельно с этим шёл процесс повсеместной отмены наказания за мужеложество, за которое теперь преследуют только в некоторых странах Африки и Азии. В России соответствующая уголовная статья была отменена в 1993 году, когда страну готовили к вступлению в Совет Европы.
Разработанный американским художником-активистом Гилбертом Бейкером радужный флаг для «гей-парадов» превратился в символ движения. Фактически он воспроизводил один из символов «Нью Эйдж»: с помощью радуги в нём обозначается мост между индивидуальной человеческой душой и «всеобщим сверх-разумом», то есть Люцифером.
Главное, чего в итоге добилось ЛГБТ-сообщество - это начала коренного изменения отношения общества к гомосексуализму. В американской социологии и психологии его перестали рассматривать как патологию или отклонение и стали определять как одну из форм «сексуальной ориентации» наряду с гетеросексуальной и бисексуальной.
«Сексуальная революция» в США совпала с новой, уже более мощной волной оккультизма, представленного движением «Нью Эйдж», ставшим восприемником прежних эзотерических учений и претендующим на создание последней мировой синтетической религии, призванной заменить христианство.
Целью «Нью Эйдж» является тотальное изменение мирового порядка путём духовной перестройки человека для достижения им состояния «божественного всемогущества», делающего его способным управлять миром. Именно это учение и дало наиболее развитое религиозное обоснование гомосексуализма, предложив свой путь к спасению человека.
«Нью Эйдж» полностью воспроизводит учение каббалы о первом человеке как о богоподобном духовном андрогине, целостность которого в результате материализации распадается на две половины. Пол является, таким образом, ущербной ограниченностью, разделённостью, приводящей человека к смерти и тлению. Чтобы спастись, человек должен вернуться в прежнее духовное состояние целостности и соединиться с божеством. Начинает он поиск этой целостности уже в этой жизни. Поскольку соединяясь с Евой в браке, Адам не может соединиться с ней по-настоящему в одно целое, он остаётся неполноценным мужчиной, а она - неполноценной женщиной. То есть, пока мужчина стремится к мужественности, он не может обрести гармонию, так же, как и женщина, стремящаяся к женственности. Поэтому и божественный порядок брака остаётся им ненавистен. Для восстановления андрогинного единства мужчина должен собрать в себе женские начала, а женщина - мужские. Эта «цельность», как учит «Нью Эйдж», воссоздаётся через выход за пределы своего рождённого пола, что достигается через гомосексуальные и лесбийские связи.
Нью Эйдж
Это и есть ньюэйджевская «теология восстановления»: чтобы вернуться в состояние первозданного гармоничного бессмертного андрогина, необходимо стать мужеженщиной через гомосексуализм и лесбиянство. Более того, андрогинизация приведёт к рождению какого-то нового, ангелоподобного вида, той самой седьмой расы Блаватской, которая будет состоять из одних только духов. Поэтому для «пророков» «Нью Эйдж» гермафродит - это единственная норма, и символом его является неразрывное слияние противоположностей - Инь-Ян. А разделение полов есть аномалия, и всё, что связано с семьёй, накладывающей культурные ограничения для самовыражения человека, должно быть упразднено.
Таким образом, гомосексуализм в трактовке «Нью Эйдж» - это не просто вызов современному обществу и его традиционной морали, это подготовка к провозглашению и утверждению «религии содомизма», которая в качестве новой, экуменической религии III тысячелетия должна заменить христианство.
В 90-е годы среди гомосексуалистов выделяется радикальное течение, приступившее к разработке долговременной стратегии разрушения естественного порядка вещей через уничтожение различий между полами как таковыми. Все проявления, связанные с биологическими различиями между мужчиной и женщиной, были объявлены мифами, а гетеросексуальность - одной из возможных форм поведения. Дескать, «социальный пол» (гендер) должен определяться личным выбором человека и может меняться в зависимости от влечения. Проповедь этого тезиса и стали называть «гендерной идентичностью».
Завоевав доминирующее положение в «ЛГБТ-сообществе», радикалы от педерастии приступили к реализации мировой сексуальной революции, направленной на «отчуждение» человека от его пола. Они добились того, что понятия «гендер» и «гендерная идентичность» утвердились не только в социологии, но и в правовой сфере, превратившись под наименованием «сексуальная ориентация» в элемент возводимого нового мирового сексуального порядка.
А это в свою очередь заложило основы для тотальной ломки общественных отношений. Дело в том, что, хотя понятие «сексуальная ориентация» и считается ширмой для гомосексуализма, ни в одном из международных документов, ни в одном из национальных законодательств оно не конкретизируется, так что статус нормы можно придать любой сексуальной ориентации. То есть любой сексуальный акт, даже рассматриваемый сегодня как преступный, но совершённый по «добровольному согласию», может стать узаконенным. Это относится и к полигамии, и к полиандрии (многомужество), и к сексуальному мультипартнёрству, и к бисексуальности, и к инцесту, и, наконец, к педофилии и зоофилии (причём педофилия будет допущена скорее, нежели зоофилия, в силу сплочённости защитников природы). Всё теперь зависит от степени «продвинутости» верхов общества.
Произошедшая реабилитация гомосексуализма привела не только к резкому возрастанию численности извращенцев, но к дальнейшей консолидации этого агрессивного сообщества в целях перехода к новым формам экспансии. Не довольствуясь легализацией, содомиты и прочие представители «ЛГБТ-сообщества» потребовали для себя особого статуса и особых прав, которые позволили бы им открыто пропагандировать и навязывать своё мировоззрение и свой образ жизни. Введя понятие «сексуальные меньшинства», которое используется теперь и в юридических документах, они стали выступать не только за включение прямого упоминания о них в антидискриминационных законах, но и за принятие отдельных законов о «сексуальных меньшинствах» и даже за прямое упоминание «сексуальной ориентации и гендерной идентичности» в статьях конституций государств.
Сформировав влиятельное лобби в международных организациях, «ЛГБТ-сообщество» добилось включения в 1993 г. Международной ассоциации гомосексуалистов и лесбиянок в число организаций, аккредитованных при ООН. В том же году Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ) в своих документах стало определять гомосексуалистов как «особую социальную группу», а в 1995 г. ООН внесла нарушение прав сексуальных меньшинств в перечень нарушений основных прав человека.
Наиболее последовательным и бескомпромиссным защитником прав извращенцев стал Европейский союз:
Главное же внимание содомиты сосредоточили на пропаганде однополых «браков» (союзов), в лоне которых они могли бы воспитывать себе подобных. Наиболее яростно отстаивают эту линию Европейский союз и Совет Европы, проводящие в этой области жёсткий политический курс с опорой на широкий набор юридических инструментов.
В течение последних 20 лет Европарламент принял серию резолюций, требующих признать законными отношения между гомосексуалистами и разрешить им усыновлять и воспитывать детей. Особо подсуетился Европейский суд по правам человека Совета Европы, утвердивший право на недискриминацию в области сексуальной ориентации, в соответствии с чем нужен особо серьёзный повод, чтобы оправдать различие в отношении к однополым и неоднополым парам.
Имея такую поддержку, «ЛГБТ-сообщество» начало продвигать однополые союзы, вначале в виде «зарегистрированных партнёрств», которые сегодня признаны в 20 странах, а затем уже в форме «браков», которые существуют на сегодняшний день уже в 15 странах и некоторых штатах США и Мексики. Сейчас подобные законопроекты находятся на рассмотрении в Люксембурге, Непале и Парагвае.
То, что происходит сегодня в «передовой» Европе, предлагается в качестве модели для всего человечества.
С началом мирового кризиса 2008 г. и открытым провозглашением глобальной элитой необходимости «нового мирового порядка» политика утверждения прав содомитов перешла на новый уровень. Во-первых, она приобретает общемировой масштаб, во-вторых, защита прав содомитов принимает форму агрессивного подавления и вытеснения традиционных семейных и общественных ценностей под видом борьбы с гомофобией.
В 2008 г. впервые в истории ООН по инициативе Франции, Нидерландов и ещё ряда государств на 63-й сессии Генеральной ассамблеи была принята Декларация прав человека в области сексуальной ориентации и гендерной идентичности, которую поддержала треть государств: на сегодня её подписали 68 стран. Следствием этого стало повсеместное усиление защиты «прав» содомитов, проявившееся в принятии новых законов, предусматривающих наказание за преступления на почве гомофобии.
Сегодня однополые союзы требуют исключения из законодательства понятия пола, то есть мужчины и женщины как основы человеческого общества. Вместо них должны быть упомянуты некие бесполые существа - «брачующийся А», «брачующийся Б», «родитель А», «родитель Б», «партнёр А», «партнёр Б», которые вводятся не только в гражданский кодекс, но и в юридические документы, регулирующие вопросы труда, социального обеспечения и пр. Таким образом, «мужчина» и «женщина», «муж» и «жена» как субъекты права исчезают. В результате в рамках правового поля меняется структура семьи как таковой. Поскольку же однополые браки предполагают право на усыновление детей, это меняет и характер родства, ставя крест на связях с биологическими родителя и оставляя детей без корней. То есть, законодательным актом пытаются изменить биологическую реальность и создать новый человеческий род.
Таким образом, мы видим, что утверждение однополых браков - это чётко отстаиваемый политический курс ЕС и Совета Европы, имеющий далеко идущие последствия и имеющий широкий набор соответствующих юридических инструментов.
Одновременно расширяется и финансовая база международной «помощи» извращенцам. В 2009 г. Франция, Нидерланды и Норвегия создают первый в истории Фонд международной поддержки «Права человека, сексуальной ориентации и гендерной идентичности» для борьбы против гомофобии и трансфобии и управляемый совместно государствами-донарами и неправительственными организациями, специализирующимися по защите прав человека. Занимается он тем, что финансирует акции в защиту прав содомитов. Интересно при этом, что административное и финансовое управление фондом осуществляет французское Министерство иностранных дел. В июле 2010 г. был создан первый управленческий комитет, состоящий из представителей спонсоров фонда (посольств Норвегии, Нидерландов, французского МИДа) и НПО (Амнистии Франции, Международной федерации по правам Человека и специализированных НПО ЛГБТ- сообщества).
В феврале 2011 г. комитетом были разработаны три пилотных проекта, которые были реализованы в течение 2 лет.
Фонд активно финансирует НПО, профсоюзы, университеты, СМИ, национальные институты по правам человека.
Как видим, содомская мафия превратилась сегодня в мощную идейно-политическую силу, которая, приобретая всё более агрессивные формы, устанавливает свой контроль над ключевыми сферами культурно-общественной жизни. Действуя под видом борьбы против дискриминации и гомофобии (толкуемых крайне широко и произвольно), они активно утверждают свои исключительные права, постепенно превращаясь в касту неприкасаемых.
В действительности, придавая своим правам уже сакральный характер, содомская мафия начинает приобретать черты религиозного сообщества. Выставляя вперёд «уличный гомосексуализм» и прикрываясь научно-гендерной риторикой, её оккультное нью-эйджевское ядро пока не выявляет себя открыто, но чётко преследует свои цели. Действуя в соответствии с сатанинской логикой, оно постоянно совершает подмену смыслов и понятий, чтобы вовлечь в свои сети как можно более широкий круг людей, которые, будучи уже толерантными, не в силах отличить правды от лжи.
Действуя как оборотни, они используют социальную организацию и законы этого общества, чтобы подорвав и разложив его изнутри, построить на этих развалинах свою содомскую антицерковь, которая и есть антицерковь сатаны. Прикрываясь «правами человека», они ликвидируют этого человека, создавая вместо него бесполое существо - анти-человека. Создавая свои однополые «браки», они ликвидируют истинный брак, который может быть только союзом между мужчиной и женщиной, которых они отрицают. Создавая свои «семьи», они ликвидируют семью, в которой дети есть плод любви между мужчиной и женщиной, лишая отобранных ими детей рода и племени. Под видом «любви» они уничтожают истинную любовь, поскольку вместо семьи как «малой церкви», являющейся союзом любящих друг друга людей, объединённых верой в Бога, они создают «малую антицерковь», представляющую союз извращенцев-нелюдей, объединённых смертным грехом и служащих сатане.
Как только это «сообщество» достигнет критической массы, оно установит уже всемирную содомократию, и революция завершится: их Содом станет единственной нормой, а всё остальное - патологией. Нормой станут все пороки и извращения, утвердится всеобщая сексуальная анархия, когда узаконение брака не будет иметь никакого значения, поскольку его заменят самые противоестественные формы сожительства.
Ольга ЧЕТВЕРИКОВА
Фонд Стратегической Культуры
Ссылки по теме:
РАСПРОСТРАНЕНИЕ САТАНИЗМА
Содомитская чума. Борьба за «права» извращенцев как приоритет политики США
Во Франции официально объявили о начале гонений на христиан
В США издали Библию для гомосексуалистов
На Западе – антихристианская революция
Толерантность - руки вверх перед грехом?
Торжество толерантности в Англии: христианам запрещено усыновление из-за взглядов на сексуальную этику
Мода на богохульство
|