Радиоэфиры и телепередачи

Делайте выводы, господа подписанты.

Слово о тех, кто прямо или косвенно, письменно или устно, в уме или в сердце своём поддерживает кощунство в Храме Христа Спасителя и, следовательно, ответственен за последующие беснования по отношению к русской Православной Церкви, к её служителям и священноначалию, к её святыням и святым, к самому Господу нашему Иисусу Христу и Святой Троице, к нашей истории и русскому народу, который исповедует Православие.  

Дата записи: 6 сентября 2012 г.
Продолжительность: 14 мин. 33 сек.
 

Дорогие братья и сестры, я все мечтаю закончить эту тему, но никак не получается. Потому что после того, как в Казани были убиты две женщины, а их убийца написал на стене «Свободу…», а дальше непечатные слова – их кровью, я сказал, что эта кровь убитых женщин есть и на тех, кто поддерживает эту группу, которая была обозначена на стене.

После того, как выяснилось, что убийца это написал, чтобы, якобы, полицию пустить по ложному следу, мне позвонили, наверное, все, которые существуют у нас, средства массовой информации (около 20), и спрашивали меня, продолжаю ли я оставаться при своем мнении.

Поэтому я решил на эту тему дать подробное разъяснение, чтобы не было никаких кривотолков.

Да, то, что я сказал, остается в полной силе. Теперь постараюсь прояснить для тугодумов, что я имел в виду. Не потому что я хочу себя в чем-то оправдать – нет-нет. Я абсолютно твердо считаю, что те люди, которые являются защитниками группы Толоконниковой – на них не только лежит кровь этих женщин, а на них лежат и спиленные кресты, и все остальные антицерковные акции, которые были, есть и будут.

Потому что акция в храме Христа Спасителя, который является храмом-памятником, посвященным нашим воинам, отдавшим свою жизнь за свободу и независимость нашей Родины 200 лет назад, и памятником в честь победы над Наполеоном, и памятником славы русского оружия, оскверненным бесчинным действием, о чем сказано в церковных документах – это есть акт кощунства.

И те люди, которые поддерживают прямо или косвенно, письменно или устно, или в уме, или в своем сердце – они поддерживают не только сам залп этой «Авроры», но и все, что последовало за этим залпом. Потому что этот залп для того и создан, обозначен в пространстве, чтобы дать команду всем силам ада выявить свое отношение к Русской Православной Церкви, к ее служителям, к священноначалию, к ее святыням, к Самому Господу нашему Иисусу Христу, ко Святой Троице, ко всем святым, к русскому народу, который исповедует святое Православие, к нашей истории, и так далее.

Но не все де люди дерзают об этом открыто заявить. Поэтому, под предлогом свободы, тем людям, которые рискнули о своей ненависти ко Христу, Церкви, храму, святым открыто заявить, они косвенно выражают свою солидарность.

И вот, тот человек, как выяснилось, оккультист. А что такое – оккультист? Оккультизм – это одна из внешних форм сатанизма. Он также воспринял эту группу как духовно близких себе людей, что и обозначил. Поэтому как раз никакого ложного следа нет, потому что понятно, что в мгновение ока не могли оказаться люди из этой группы где-то там в далекой стране, и кого-то убить, и что-то написать. Никто никак не мог воспринять, что это из группы кто-то пришел и это все написал. Нет, но написал человек, который исповедует духовную близость к людям, которые совершили эту акцию под воздействием духа тьмы.

Как вот, например, в интернете появилось такое объяснение, что группа Толоконниковой никакого отношения не имеет к тому, чтобы тот храм, где я служу, расписать метровыми надписями: «Свободу..» им, и также свастиками.

Я понимаю, они были в это время в тюрьме и не могли этого сделать. Но кто это сделал? Это были люди, которые заявили о том, что они разделяют чувства и разделяют ту духовность, которую исповедуют Толоконникова и ее сподвижники, и их наниматели.

Потому что я уверен, что это небесплатно, а если это докажут – то пусть, пожалуйста, подадут на меня в суд. Я думаю, что небесплатно они стараются, и небесплатно трудились их адвокаты, которые сделали все, чтобы они сели в тюрьму. Потому что я видел онлайн заседание судебное, и многие иностранные журналисты подходили к адвокатам другой стороны и говорили, что защитники этой хулиганствующей группы сделали все, чтобы они сели в тюрьму. Ну все сделали! Они вели себя как люди, у которых было задание – усадить их в тюрьму. Потому что цель всего этого – продлить тему в эфирном пространстве, а для этого они должны сидеть. Видимо, за это еще больше они получат бонусы и призы.

Поэтому, естественно, все те акции, которые будут и дальше, безусловно, — они прямо или косвенно, мысленно или сердечно, на бумаге или в эфире, в интернете или в каких-то наскальных текстах – созданы какими-то людьми, и эти люди безусловно духовно связаны с теми, кто затеял этот проект, острием которого явилась эта группа, которая это бесево устроила в нашей народной святыне, которую с таким трудом восстановили в течение 5 лет, после того, как она была разрушена ненавистниками Церкви. И не только Церкви, но и народа.

Потому что сам Лазарь Моисеевич Каганович, который лично поворачивал ручку, которая дала электрический ток в систему, которая привела в движение динамит, он сказал: «Задерем подол матушке-России». Это была антирусская, антипатриотическая акция Лазаря Моисеевича Кагановича, и всех тех, кто принимал решение о сносе всенародной святыни.

Поэтому те, кто устраивает такие акции, намеренно создают этот проект, мухлюют вокруг него. Потому что на самом деле акция была хулиганская, а потом виртуально ее превратили в акцию антипутинскую, хотя никаких текстов ни против Путина, ни против Патриарха в храме не звучало, а была пантомима, на которую был наложен звук. И суд это совершенно точно установил. И как ни пытались превратить это в какую-то акцию политическую, ничего не вышло, потому что этого не было.

И были свидетели, можно посмотреть и все выступления, они сохранились, можно это увидеть, и даже в напечатанном виде прочитать.

Поэтому я совершенно не думаю о какой-то уголовной сопричастности людей, которые подписывают всякие защитные вещи в сторону этих людей, и, вообще нелепость – обвиняют Церковь и Патриарха в том, что мы все поступили жестоко по отношению к этим людям. Я вообще не вижу этой жестокости. У нас есть правоприменительная система, и она наказывает преступников. А Церковь, наоборот, в течение времени, когда они были под следствием, никоим образом не высказывалась, потому что это нарушение закона.

Поэтому не нужно перетолковывать, все очень ясно. И я, кстати, очень благодарен такой возникшей ситуации, что каждый для себя может сделать осознанный и прочувствованный, информированный вывод – с кем вы, деятели искусства. Либо вы служите Богу, Церкви и народу, либо вы против Бога, Церкви и народа. И надо это осознавать. Скоро нам всем придется умирать, и каждый из нас за свои слова, дела и чувства будет нести полный ответ на Страшном Суде. Не нравится? Я ничего не могу сделать. Но это так. Поэтому каждый принимает осознанный и информированный выбор. И не надо обманывать ни людей, ни самих себя.

Потому что Господь как сказал: «Если бы Я был от мира, мир бы, любя свое, Меня бы защищал». Но мир кричал: «Распни!». Почему? Потому что эти люди, которые распинали Христа, сделали информированный и сознательный выбор. И в нашей жизни все то же самое происходит. Потому что то, что описано в Евангелии, происходившее 2000 лет назад – то же, только в разных плоскостях, происходит и в жизни отдельного человека, и народов, и в глобальной мировой истории. Поэтому тут не надо наводить тень на плетень. Все сразу ясно. И вот есть такие вещи, которые, как лакмусовая бумажка, обнажают то, что есть в глубине человеческой души. И все, что происходит с начала этой акции, и все последующее в этом – сразу выявляет человека: ты с Богом, со Христом, или ты с дьяволом. Делайте выводы, господа.

 
 
 
 

Назад к списку